Connexion utilisateur

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

Langues

Содержание

Commentaires récents

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Vous êtes ici

Частная собственность.

Portrait de Совок

        Частная собственность священная корова капитализма.   Именно частная собственность выделена Марксом в качестве жупела капитализма  как символ абсолютного зла.  Предав анафеме частную собственность коммунизм сразу же стал  пугалом для капитализма.  Иначе и быть не могло поскольку это определено третьим законом Ньютона; действие вызывает равное противодействие в данном случае это относится к идеологическим силам, которые так же реальны в материальном поле сознания как и  силы  притяжения в материальном гравитационном поле.
       Господствующая  человеческая идеология, изобретённая богоизбранным народом провозгласила частную собственность в качестве фундаментальной основы юридического государственного права.  А  поскольку  эта  идеология религиозна то категория собственности в общественном сознании сразу получила статус манны небесной ниспосланной свыше богом.
    Для нас материалистов-дарвинистов сакральность частной собственности естественно вызывает сомнения.  И действительно если копнуть эту частную собственность то мы обнаружим торчащие уши древней обезьяны, попавшей из Африки в условия ледникового похолодания и в тоже время находясь в условиях естественного отбора, вынужденно приспособившуюся, спасаться от холода с помощью «своей» шкуры на самом деле позаимствованной у убитой жертвы на которую эта обезьяна охотилась.  До этого момента у обезьяны и в мыслях не было обзаводиться шкурническими интересами и частной собственностью, которую мы сейчас  ещё называем и личной и в качестве которой чаще уже фигурируют не шкуры несчастных убитых нами наших братьев меньших, а сшитые по последней моде прикиды или фраки.
     Короче частная собственность это не манна небесная придуманная иудаизмом и не жупел придуманный «коммунизмом», а суровая материальная необходимость изобретённая естественным отбором.  От этого никуда не деться и даже самые  ярые  «коммунисты» бессеребренники признают необходимость личной собственности.
      Таким образом  мы установили что на заре цивилизации появилась личная собственность, которая в последствие эволюционировала в частную, благодаря естественному отбору и получила государственный правовой статус благодаря Ветхому  Завету  бого избранного народа.
     Так что всё законно с т.з. естественного отбора и  Ветхого Завета.  Но вот с  т.з. диалектики и марксизма, которые есть не что иное как новая человеческая идеология развившаяся путём эволюции из того же Ветхого Завета по законам той же диалектики, возникают вопросы.  Какие вопросы   Маркс с Энгельсом довольно подробно озвучили, именно вопросы, не давая категорического ответа, лишь подводя логически   читателей к логическому выводу.
    А вот с этим выводом у человечества возникли проблемы.  Далеко не все особи смогли понять писанину Маркса и Энгельса.  Да и не мудрено. Тысячелетия религиозного мракобесия многомиллиардной биомассы человечества крепко сидят в общественном сознании.  Прошло полтораста лет после  Маркса и Энгельса, а до сих пор всем человечеством служится иудейская молитва во славу частной собственности и ссудного процента.
    И маразм общественного сознания зиждещегося на мифах, как справедливо отмечают многие прогрессивные философы такие как Лосев или Юваль Ной  Харари, зашкаливает.  Даже бывшие правоверные коммунисты из СССР сейчас хором поют аллилуйю частной собственности, не понимая что это такое и с чем её едят.  Они думают что это обязательная приправа к капитализму, которого сейчас уже в реальности нет во всём мире.      Отсюда и все сложности взаимоотношения  «посткоммунистической» России  с западным прогрессивным миром уже давно отошедшим от капитализма и смотрящим с ужасом на империалистические потуги  нынешней  столыпинской  России.
    Частная собственность это не что иное как генетически заданный животный эгоистический  инстинкт человека,  получивший правовой статус в процессе эволюции общественного сознания.  Поскольку человечество ещё не научилось менять геном человека, постольку инстинкт собственности руководил и руководит и будет руководить поведением и   повадками человеческих особей.
     Это хорошо известно на западе.  И западный европейский социализм благодаря учёту этой животной сущности человека в отличие от лозунгового социализма позднего СССР вышел победителем в естественном отборе новейшей истории.  Переняв все социалистические принципы в области прав человека из конституции 1936 г. первого в мире социалистического государства, социал-демократия запада сумела органически их соединить с природными эгоистическими инстинктами человека.  Они выполнили доселе неразрешимую мирным путём задачу естественного отбора; и овцы целы и волки сыты.
  А  в СССР в пылу гражданской войны и в последствие не остыв от классовой борьбы пролетариат занялся отстрелом волков, т.е. пошёл естественным  традиционным путём естественного отбора,  правда  очень смягчив его, создав ГУЛаг.
    Как же удалось на западе сохранить овец и накормить волков.  Заранее вынуждены оговориться.  Полностью мирным путём это сделать не удалось.  Естественный отбор это процесс кровавый, так задано природой и как показывают современные войны в Евразии и Африке до сих пор это правило сохраняется.   Только боюсь что вы меня неправильно поняли когда я приводил, в качестве примера мирного перехода к социализму, западное общество.  Мирно то мирно если не считать все революции и войны 20 века.  А не считать их нет оснований. Нет никаких оснований считать что революции в России не повлияли на приход социализма в Европе и мире.  Так же как нельзя считать что Парижская Коммуна  в свою очередь не повлияла на революцию в России.
     Тем не менее после кульминации естественного отбора во второй мировой войне продвинутые страны запада наконец-то усвоили уроки истории и решили разобраться с частной собственностью, что им усиленно когда-то советовали Маркс с Энгельсом.  Они фактически законодательно отменили частную собственность да так хитро что человечество до сих пор это не поняло и пребывает в уверенности что они капиталисты и частные собственники.
     В основном это сделано c помощью прогрессивного налога.  Частная собственность изначально означала право абсолютного распоряжения прибылью с капитала, собственником.  Всё, теперь это право отменено!  Осталось словоблудие связанное с понятием частной собственности, а право бесконтрольно присваивать прибыль с капитала у собственника отнято и передано обществу и государству.
     Если покопаться в конституциях и юридических заморочках современных стран то найдётся ещё немало свидетельств конца буржуазного права 19 века, против которого выступали  Маркс и Энгельс.  Так что поздравляю вас с приходом социализма на земной шар.
    Что-то не слышу ура и аплодисментов.  Что не нравится социализм с миллиардерами, с ворами и уголовниками, с продажными депутатами.  А кто вам рай  на грешной земле обещал.  Маркс с Энгельсом?  Извините, нет.  Почитайте их труды повнимательнее и вы нигде не найдёте описания  ни социализма ни коммунизма.  Это вы их очевидно путаете с социалистами-утопистами 17 века.
     Маркс и Энгельс не занимались пророчествами, они занимались исторической наукой и разработали теорию эволюции человеческого  общества ограничиваясь в основном картиной  бытия человечества новой эры.   И согласно их теории человеческое общество движется во  времени и пространстве или эволюционирует.  И это закон природы и они проиллюстрировали этот закон сменой общественно-экономических формаций (ОЭФ), начиная с рабовладения.  И на основе этой смены  ОЭФ они научно показали направление в котором движется современный им капитализм и куда он придёт с т.з. в основном политэкономии.
     То состояние экономики  в котором окажется капитализм они назвали социализмом.  Но не благодарные люди сапиенсы кто-то по злому  умыслу, кто-то по невежеству, кто-то по глупости назвали современную общественно-экономическую формацию  наверно на зло Марксу не социализмом а рыночной экономикой.  Хотя не умаляя значения рынка мы должны объективно констатировать что макроэкономика управляется планово так же как и предвидели  марксисты, хотя сейчас нет Госплана и управление глобальной экономикой происходит не из одного центра а из нескольких и вместо примитивных механизмов советского госплана на западе придуманы более совершенные, названные рыночными, учитывающие природную животную сущность человека. 
       Все советские «марксисты» антисталинисты из КПСС  почему-то были уверены что истина в последней инстанции  принадлежит им  и что социализм должен выглядеть так как это им представляется.  Правда почему это им так мерещилось объясняется их  объективной дикостью и отсталостью на что ещё указывали Маркс с Энгельсом.  Но как известно нет правил без исключений.  И такими исключениями для России явились  истинные марксисты  Ленин и Сталин.  Как показала новейшая история революционное дело в России существовало только благодаря им.  И после кончины Сталина не нашлось ни одной личности продолжить дело социализма начатое ими.
    Ни один подлец из хрущёвского окружения не вспомнил высказывание Ленина о том что все страны придут к социализму своим путём и после того как страны запада встанут на социалистический путь развития  СССР окажется опять отстающей страной. Что сейчас и случилось.
    И вместо того чтобы учиться социализму у запада нынешняя Россия строит на потеху всего мира столыпинский капитализм. Что из этого получилось сейчас видно.  Россия стала огородным пугалом для всего мира.
      Марксизм или исторический материализм это частная теория эволюции человеческого общества новой эры и относится к исторической науке.   А общая теория эволюции   живой материи разработана  Ч.Дарвиным начиная со времени возникновения живой материи много миллионов лет назад и относится к биологической науке.
     Отсюда следует что марксизм не может не опираться и не ссылаться на дарвинизм поскольку тот и другой основываются на материализме и изучают один и тот-же  человеческий биологический вид в развитии во времени и пространстве.
      Делаем вывод.  Все заморочки марксизма объясняются дарвинизмом. И в частности в нашей теме частной собственности мы установили что частная собственность обусловлена атавизмом человеческого сознания.  А в основе человеческого сознания лежит генетическое сознание унаследованное человеком от своего алчного животного эгоистического первобытного предка вынужденного в условиях чисто животного естественного отбора присваивать и удерживать в своей собственности необходимые предметы быта без которых ему грозила неминуемая смерть.
     Таким образом мы установили что дело не в частной собственности как таковой а в атавизме. а именно в природном инстинкте присвоения и удержания собственности.  Есть ли, нет ли частной собственности, это никак не отражается на геноме человека.  Поэтому инстинкт собственника всегда проявится и при капитализме и при феодализме и при социализме.  И это мы наблюдали в первом в мире социалистическом государстве когда сапиенсы воровали и от голода и безысходности и от алчности и от жадности.
          Эволюция человека это преодоление природных инстинктов в пользу разума. Это относится и к инстинкту собственности, который в принципе не противоречит гуманизму.  Всё то что относится к  отрицательным моментам, связанным с частной собственностью на самом деле определяется не инстинктом собственности, а инстинктом конкуренции естественного отбора, когда право частной собственности даёт возможность конкурентного преимущества в естественном отборе.
       За полтораста лет истекших с тех пор как Маркс и Энгельс предали анафеме частную собственность мы с удовлетворением отмечаем что человечество последовало этому указанию классиков. Везде в мире владения частной собственности законодательно официально и фактически сократились.  Во всех без исключениях странах была проведена национализация экономики в той или иной степени, что позволяет говорить что Маркс и Энгельс были правы когда предрекали именно такой путь развития.  И этот путь называется социализмом. 
     В большинстве стран выбран оптимальный путь развития экономики сочетающий присутствие как национализированных так и частных предприятий.  Баланс между теми и другими определяется эволюционным, культурным уровнем, достигнутым тем или иным государством. 
     В передовых, культурных странах отдают предпочтение не поголовной национализации, а идут по пути сохранения формального права частной собственности, фактически нивелируя это право в части возможности получения  прибыли с помощью прогрессивного налога. 
    В отсталых странах проводят сплошную национализацию, поскольку собственники предприятий ещё не способны по причине своего низкого культурного развития добровольно делиться прибылью с государством и обществом. Так было в России после социалистической революции. Но в виду особой дикости и отсталости России такая национализация вызвала гражданскую войну и необходимость пролетарской диктатуры.
    Вывод.  Во всём виновата не частная собственность, которая есть только следствие суммирования природных животных инстинктов собственности и конкуренции естественного отбора.

     Что с этим делать.  Время покажет. Вернее научные исследования генной инженерии с одной стороны и идеологические изыскания с другой.