Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Основание. Весь мир насилья мы разрушим.

Аватар пользователя Русское слово
Разделы: 

Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья,
А затем.
Мы наш, мы новый мир построим…

Перед созданием СССР не весь мир насилия разрушили, а лишь в одном месте да и то на некоторое время. Настанет час, когда всё-таки весь мир насилия будет разрушен. До основания.
Основание.
Разрушили ли наши предки мир насилия до основания перед созданием СССР? Если бы разрушили до основания, то мы бы сейчас имели это основание и могли на него опираться. Основание есть, но затенено и не имеет надлежащей ему силы.
Основание и его важность. Основание не принимается за основание, не востребовано в должной мере, не установлено влиятельным, не действует по своей сути. Это непорядок.
Знаем ли мы его, это самое — основание? А кто такие «мы»; «мы», которые весь мир насилия разрушим? Основание существует для нас, для всех, для людей, которые общаются между собой. Разве же не общение создало этот мир насилия? Неправильное общение. Точнее, неправильное отношение друг к другу.
Отношения между людьми.
Люди.
Можно же взять и обобщить всех вместе взятых людей, это будет вполне определённое понятие. А попробуйте сами подобрать название к такому понятию. Есть же такое понятие? Оно определено, может быть в ходу, поэтому должно иметь собственное название.
Обобщение разных людей. Нет, это не общество. Общество — разные круги людей по общим интересам. Уточню то, что следует взять и обобщить, а именно: разных людей и разные круги людей. Как это понятие называется?
Называется русским словом — народ.
Народ — обобщение разных людей и разных кругов людей. Из понятия видно, что «народ» и «общество» — разные вещи. Понятие «общество» входит в понятие «народ».
Народ в границах земель — страна.
Не стоит путать понятие «народ» с понятием «народность». Народность определяется по языку, происхождению, роду, культуре. Русское слово «народность» сопоставимо с иностранным словом «нация».
Определяющим основанием страны является народ в границах земель. Нету народа — нету страны.
Глава страны может задавать границы земель, перекраивать их, как в меньшую, так и в большую сторону, делая это по-своему разумению или по неким прихотям, обстоятельствам. Глава страны устанавливает границы земель, потому что у него имеется возможность влиять. Возможность влиять — власть. Глава страны может образовывать, создавать, перекраивать границы земель, но при этом сам он, как лицо отдельное от народа, не может являться основанием для страны. Страна определяется не по отдельному лицу во главе страны, а по народу в границах земель. Глава страны может образовывать, создавать, перекраивать границы земель, но без единения и целостности с народом не может являться создателем и образователем страны. Создатель и образователь страны — народ.
Главы страны (правители, управители, соправители) мнят себя полноценными хозяевами страны, но все они меняются, с их уходом страна остаётся страной, а народ остаётся народом. Глава страны не является определяющим основанием для страны, им является — народ. Создатель страны, собственник страны — народ. Власть должна бы быть у народа, но во власти не народ. Почему так?
Надо разбираться с теми, кто во власти вместо народа.
Глава страны получается путём выделения человека из народа же. Выделяться он может: 1) либо сам по себе (государь, монарх); 2) либо по неким правилам, на якобы договорных условиях с народом, как представитель от народа. В первом случае, в случае с государем, оный сам не признаёт себя за народ и не признаёт народ за определяющее страны. Во втором случае, человека (или круг лиц) выделяют установки — глава страны не народ, а представитель народа. И в первом, и во втором случае имеется захват власти у народа. Государь захватывает власть наглым, бессовестным образом, сам себя назначая на власть. А глава страны, который якобы представитель народа, имеет цель поддерживать имеющийся строй (устройство управления в стране). И в первом, и во втором случае во власти выделенец. Выделенец из народа и захватчик власти народа.
Власть — возможность влиять. Выделенец получает возможность влиять на народ.
В распоряжении выделенца (захватчика) имеется управа: законодательная, исполнительная, судебная ветви. Выделенец является главой страны, влияет на управу и через управу.
Обоснованное право на власть есть только у народа, потому что народ — образующее и определяющее страны. Власть народа определяется по естественному обстоятельству, положению. Власть народа подтверждается естественным, незыблемым, неопровержимым основанием. Власть выделенцев не имеет правового основания, она образуется на напускных, громких заявлениях; выдуманном знании; упоре на вторичные обстоятельства и положения. Власть выделенцев на вере в действительность их власти. Она действует, но она ничем не оправдана для самого народа. Расклад таков, что устроенность и благополучие выделенцев всегда выступают против благополучия народа.
Выделенцы и их управа. Подчёркиваю, что именно «их управа», а не народная. Управа действует не для народа, а для удержания и укрепления имеющегося устройства управления.
Выделенцы и их управа. Выделенцы могут говорить одно, а управа поступать совершенно иначе. На словах одно, а на деле другое. Речь о непризнании естественного основания — власти народа. Верхушка может утверждать, что признаёт власть народа, а подчинённая ей управа поступает так, что понятно — никакого признания власти народа нету.

Народ — головное понятие и естественное основание для страны и для власти в стране. По этому естественному основанию у народа имеется право на единоличную власть — народовластие (оно же коммунизм). Если естественное основание не принимается за основание, то будет действовать его замена. Мало того, что естественное основание не понимается, так ещё и при создании его замены может быть совершёна отсебятина: 1) либо неумышленная ошибка (речь о народоправии (оно же социализм)); 2) либо умысел в пользу определённых кругов (речь о мироедстве (оно же капитализм)). И в первом, и во втором случае используется подход от народа и для народа, но при этом сам народ оказывается не властью, а исполнителем прихоти лиц захвативших власть. Замена основания (а это якобы законы) становятся первостепенными, а народ второстепенным.
Народ — основание, однако для чего? Народ — определяющее и образующее страны, а это является чётким, неопровержимым основанием для власти народа. И так как народ является обобщением всех вместе взятых людей (разных людей и разных кругов людей), то это говорит о том, что никому невозможно исключить себя из народа. Понятие «народ» объединяет людей, делает то самое равенство, братство, единение человека с человеком. Мы едины. Мы — народ. Это основание для добропорядочных отношений между людьми.
Когда человек имеет приятельские отношения с другим человеком (знакомые люди общаются или незнакомые), то все разногласия решаются дружелюбно, без проявления насилия. Мир насилия проявляется при неприятельских отношениях.
Мир насилия создают неприятели народа, которым главное — нажива (выделенцам) или которым главное — выполнить установки… Тут многоточие поставлено умышленно. Можно было написать, что мир насилия создают выделенцы и те, кто выполняют их установки (установки начальства), но это будет не совсем точно. Мир насилия могут создавать как выделенцы, так и управа. Отдельно выделенцы и отдельно управа. Управа может быть: 1) выше главы страны, в пользу законодательства страны и может не поддержать главу страны если тот идёт против законодательства — опричина (пример США); 2) в длительном подчинении главы страны — опричнина (пример РФ).
Мир насилия создают неприятели народа — выделенцы (правители, управители) и управа (законодательная, исполнительная, судебная ветви).
Выделенцы и работники управы — это люди из народа. Можно подумать, что сам народ для себя самого создаёт мир насилия, но выделенцы на то и выделенцы, что не считают себя народом. Управа же действует не на основании того, что человек человеку приятель, а на основании установок выданных законодательством. Люди против людей из-за накладки — подмены основания. Неважно, какой в стране строй, если есть глава страны и управа, то естественное основание затенено, народ живёт не по человечным, естественным законам, а по искусственным насаждениям.
Естественное и искусственное. Речь о законодательстве. Закон не является законом если в нём отсутствует описание естественности. Это вовсе не закон, а вымышленное правило — установка для чего-то. Установка принимается за закон, но самим законом она никогда не станет. Установки выдаются за законы — таковы законодательства всех стран где есть выделенцы и управа. Законодатели берут на себя определение и суждение: что и когда является «хорошо», а что — «плохо». Порядочность в представлении тех, кто не считает себя народом!!!
Нельзя считать законом навязывания.
Проще говоря, есть правовое отношение «человек с человеком, как приятель с приятелем», и есть неправовое отношение «подчинённый начальника общается с вольным человеком, как полномочный с обязанным». Подчинённый начальника действует по установкам и втягивает вольного человека в вымышленное, неестественное обстоятельство. Якобы полномочный, действует якобы по закону, принуждая человека следовать якобы закону, причём сам этот якобы полномочный нарушает естественные, правовые отношения (приятель с приятелем). Подмена естественного основания на искусственное.
Подчинённый начальника выполняет установку, при этом умышленно делает вольного человека нарушителем, то есть неприятелем по отношению к народу страны, а также по отношению к себе самому. Общение с неприятелем. Явный враг любого незнакомого человека, притворяется блюстителем порядка (показательный пример — ДПС). Подчинённый начальника (якобы полномочный) поставлен в условия, при которых исполнение установки обязательна, от этого зависит зарплата подчинённого. Совесть и порядочность по боку, главное выполнить установку. А раз совесть, порядочность, человечность по боку, это значит, что действует бесчеловечность — враждебность к человечным отношениям. Подчинённый начальника выполняет установку и становится врагом по отношению к человеку, он воспринимает человека средством собственной наживы.
Враг, неприятель, делает вас нарушителем, неприятелем, из-за того, что ему надо получить зарплату. Враг, неприятель, вменяет вам следование неким условиям отношений, которые не являются правовыми. Враг, неприятель, настойчиво продавливает принятие неправовых условий, тем самым насильно навязывает выполнять его собственные обстоятельства. Он поставлен начальством в особенное, негодяйское положение и человека втягивает в это своё положение. Войдите в его положение… Так и образуется мир насилия, виной этому — выделенцы и управа.
Мир насилия — не мир человека (людей, народа). У них, у нелюдей, свой призрачный мир, со своими установками (якобы законами). Они, нелюди, не считают человечные отношения за человечные и человека не принимают за человека, а это значит, что в их мире нету людей, а есть некие мнимые подданные (физические лица). Это значит, что у них вымышленная страна с таковыми лицами, не настоящая страна, а мнимая, без людей (граждан, народа). Что делать людям? Неприятие мира нелюдей.

Vote up!
Vote down!

Points: 0

You voted ‘up’

Комментарии

Аватар пользователя Совок

    Молодой человек. Вы пишите свои статьи с идеалистических позиций. Причина этого одна во все времена, невежество. Обратите внимание на науку дарвинизм и биологию, когда рассуждаете о людях. 

     Давно установлено этой наукой что человек- это биологический вид со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе подчиняющийся всем природным законам как и другие виды.

     И мир людей это не призрачный мир со своими законами, а природный мир с законами природы. А основной закон природы это закон естественного отбора, который никто не отменял и в основе которого насилие. 

    И чтобы разрушить этот мир насилия необходимо обойти закон естественного отбора. Задумайтесь над этим обстоятельством. Очевидно, разрушить мир насилия лозунгами и умными статьями, призывающими к гармонизму не получится. 

Аватар пользователя Русское слово

Вы пишите свои статьи с идеалистических позиций. Причина этого одна во все времена, невежество. Обратите внимание на науку дарвинизм и биологию, когда рассуждаете о людях. 

Согласен с вами, но надо бы сделать уточнение. У человечества тоже имеется путь развития, этот путь развития от худшего к лучшему.

И мир людей это не призрачный мир со своими законами

А вот тут внимательнее. «Призрачный мир» у тех, кто раболепствует. О раболепстве я выложу в своей следующей статье. «Призрачный мир» у лиц управы, которые действуют не по естественным законам, а по установкам, выданным от начальства.

И чтобы разрушить этот мир насилия необходимо обойти закон естественного отбора. Задумайтесь над этим обстоятельством. Очевидно, разрушить мир насилия лозунгами и умными статьями, призывающими к гармонизму не получится.

Опять вы ошибаетесь. Здесь следует понять, что пока основание затенено, то все мы будем, как слепни, но стоит лучику пробиться… И этот луч уже не загасить.

 

Аватар пользователя Русское слово

Хотел про раболепство в статье написать, но там все данные наверное не выложу, поэтому напишу тут:

Рабство и раболепство.
Если писать о рабстве, то придётся разбираться с отношениями: неприятель, противник, враг… Враг с врагом и поверженный вынужден быть рабом.
Если же писать о раболепстве… то придётся затронуть понятия: скрепы и узы - это показатели  связей, на которых выстроены отношения в раболепстве. 
Они строятся: либо на принадлежности — скрепы; либо на причастности - узы.

Скрепы отношений — человек, как принадлежность другого человека, это крепостные: холоп (безвольный) и холуй (преданный).
Узы отношений — человек, как причастный к делам другого человека, это придворные: слуга (приближённый) и лакей (ряженный).
Догадаетесь, кого в наше время следует называть лакеями?
Аватар пользователя Совок

  Вам было сделано замечание о вашем идеалистическом способе мышления, пренебрегающим наукой и базирующемся исключительно на ваших выдумках и фантазиях.

   Ваш текст никуда негодный и бесполезный. Материалист раскрывает и закрывает вашу тему в двух словах. 

   Рабство и раболепие унаследовано человеческим обществом от животной иерархии, характерной для всех стайных биологических видов. Это биологическая константа, зашита в геноме человека. Всё. Точка.

   Учитесь быть кратким и содержательным. 

      Боюсь, что идеализм не излечим. Вы пропащий человек и не способны к логическому объективному мышлению. Попробуйте себя в жанре сказок и фантазий. Может Вы станете авторитетом среди невежественных мракобесных масс, коих пока большинство в мире и получите немалые дивиденты.

    Если во времена капитализма источником прибыли был капитал, то в наше время социализма, источник прибыли- это человеческая глупость. 

    Учитесь у Жириновского наглому навешиванию лапши на уши мракобесному электорату и Вы будете подобно ему процветать.

Аватар пользователя Русское слово

Если во времена капитализма источником прибыли был капитал, то в наше время социализма, источник прибыли- это человеческая глупость. 

Ой, ё! Какоё ж вы дурьё! Дык не будье глупым сами.

Все мои статьи вьются вокруг одной простой мысли и расширяют её, а именно: вы знаете что такое право? Не знаете и не понимаете. Никто до сих пор не дал определение понятия «право», а это значит, что всякий человек, находящийся в должности не является правоспособным. Действует неправоспособность.