Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Последние комментарии

  • Ответить: Бобров С.А., Конашев М.Б., Эпштейн Д.Б. о диктатуре пролетариата   2 часа 38 мин. назад

    Вы так пишите, что понять полностью практически не возможно. Ощущение, что Вы пишите или в не трезвом состоянии или нерничаете сильно. 

    Из того, что понял:

    1. Почему Вы считаете, что я предлагаю вертикальную структуру управления. Если из-за схемы в моей статье, так это набросок просто. Показана возможность плавного изменения системы управления.

    2. Помойму, Вы не понимаете, что есть золотая середина между тиранией и демократией. Крайности не эффективны.  

  • Ответить: Капитал К.Маркса как описание процесса естественного отбора человека. Продолжение 2.   3 часа 12 мин. назад

       » Не знаю что Вы имели в виду под модифицированным предметом природы.» Так это не я , это Маркс. Вы сами привели цитаты из Маркса с уточнением до страницы и строки. Там все правильно сказано. Я только переложил это в комментарии к современному этапу развития роботизации. Все написано перечитайте несколько раз. Вы еще это не осмыслили, а уже пишите дополнение ни о чем. 

      Аналогично осмыслите разницу между оператором и инженером проектировщиком. Все написано.

      » Я надеюсь, Вы прочитали, что разделение труда должно быть уничтожено в сфере материального производства, а не везде».

     Прочитал эту глупость. Разделение труда не может быть уничтожено, так как именно многообразие развития отдельных личностей дает суммарный эффект развития человечества. Природой заложено разнобразие, никто его не в состояние отменить и это прекрасно. Именно коммунистическая формация устранит противоречие между личностью и обществом и создаст условия для творческого сосуществования.

     

  • Ответить: Капитал К.Маркса как описание процесса естественного отбора человека. Продолжение 2.   6 часов 59 мин. назад

     

                Для Петра и Совка

                Я не писал, что у человека «рождается». Я написал что человек уже «потрудился», прежде чем приступить к реализации. А трудился он, на основе полученного, посредством своих органов ощущений, сырья, в виде увиденных в реальной природе предметов, процессов и др., и при помощи своего орудия труда – мышления, создал продукт этого труда, который и называется идеальным продуктом, потому только, что он существует только в голове у человека, а не в природе.

                Не знаю что Вы имели в виду под модифицированным предметом природы. Я полагал, что это орудие труда в виде ручного инструмента. Не знаю, что Вы имели в виду под понятием «природный процесс». Я полагал, учитывая время в котором жил и трудился К.Маркс, что это орудие труда, приводом которого были не руки или ноги человека, а природные процессы: напор ветра, сила падающей воды, давление водяного пара, работа электрического тока, ну а по современному это автоматы и роботы (орудия труда, созданные в соответствии с идеальным проектом, продуктом труда человеческого разума на основе познанных законов природы). И почему этим процессом не может овладеть оператор, хотя именно так их называют на практике: оператор станка автомата, оператор атомной электростанции, оператор погрузчика, оператор машинного доения? И почему Вы думаете, что образование должно отставать от развития науки и техники?

                Я надеюсь, Вы прочитали, что разделение труда должно быть уничтожено в сфере материального производства, а не везде. А то, что сейчас происходит в сфере материального производства, Вам не говорит о том, что все больше и больше внедряется роботизация и автоматизация, все меньше и меньше работников необходимо для производства все большего и большего количества товаров, а значит сокращаются не только люди, но вместе с ними и виды деятельности. В пределе, в сфере материального производства могут остаться одни operetores, которые могут быть заменены также сетевой системой получения и выдачи заказов, подаваемых потребителями.

                Дополнение.

               Меня всегда поражала способность людей видеть в текстах только то, что созвучно их мыслям. Я говорю это не для того, чтобы кого-то обидеть. Этим грешат все, в том числе и я. Видно такова психология человеческая. Но я пишу уже второе продолжение одной и той же мысли о том, что человек это не разумное животное, а Разумная материя в образе человека Человек это не просто одна из форм Материи, а сама Материя, но Материя, получившая способность мыслить. Что позволяет мне сказать, что человек есть Разумная материя? Только одно: СОЗДАВАТЬ что либо, может только Материя, как субстанция, деятельность которой породила весь Мир, всю Вселенную, и нас, людей. И только поэтому я утверждаю, что нет предела не только фантазии Разумной Материи, а значит нас, людей, но и нет предела возможностей в их материализации. Только поэтому я и говорю, что идет история развития не просто человека, идет становление Разумной Материи. И то, что сейчас считается объективным, то есть не зависящим от воли и действий человека, через некоторое время, после познания природы этого объективного Разумной Материей, т.е. нами, людьми, станет обыкновенной технологией для применения при создании совершенно новых форм организации материи. Сейчас, для нас, людей, неразумная материя и все ею созданные формы, представляются нам как объективная реальность, данная нам в ощущениях. В этих условиях развитие или становления любой формы организации материи должно подчиняться этой объективной реальности, а значит естественному отбору. Имея в виду именно это, я и сказал, что человек, как форма разумной материи также подвержен процессу естественного отбора.

                Но со временем, при все более глубоком познании этой объективности, Мы, как Разумная Материя, станем ей, неразумной материи естественной заменой, после которой все дальнейшее развитие Вселенной пойдет по пути, пролагаемому Разумной Материей, нами, людьми, человеками. Все больше и больше, овладевая объективными законами развития, Разумная материя в своей деятельности будет выходить из рамок естественного отбора, но в конце концов выйдет из них, Вот только тогда можно будет сказать, что эпоха естественного отбора закончилась, началась эпоха сознательного созидания. Уже на современном уровне человек, познавая объективные законы природы, активно вмешивается в процесс естественного отбора человека, как животного организма, в процесс естественного отбора растений животных, минералов, атомов и частиц и т.д.

                Только осознав, что человек есть Разумная материя, и понимая, что такое есть Материя, можно понять дальнейший путь ее развития, развития как действующей активной субстанции, как созидателя всего и вся, но уже на собственной основе. И поэтому из всевозможных теорий развития человечества, которых создано столько, сколько человек этим занималось, я выбрал КАПИТАЛ К.Маркса и Ф.Энгельса, как теорию, наиболее точно отражающую путь перехода Неразумной материи к Разумной на собственной основе. Здесь под КАПИТАЛОМ я разумею не просто «Капитал», а весь Капитал, созданный К.Марксом и Ф.Энгельсом. В этих трудах, в этом Капитале, показан путь перехода от вечного труда для пропитании, вечного труда для существования, к труду творческому, труду Творцов, созидателей, труду истинно человеческому, труду, где каждый трудится не для себя, а для других, от труда необходимого (труда животного) к труду прибавочному (труду человеческому), от производства товаров, к производству Знаний.

  • Ответить: Бобров С.А., Конашев М.Б., Эпштейн Д.Б. о диктатуре пролетариата   9 часов 37 мин. назад

    так называемой науки управления перед субъектами действия более высокого порядка, чем организация (напр., партия или иная вертикальная структура подчинённости), своим следствием имеет фактический отказ коммунистических и иных пролетарских партий от формирования класса — субъекта социальной революции. Это факт практики — камень в огород МКП.

    Вертикальная же организация партий порождает у её членов мотивацию к личной корысти. И это тоже факт практики. Но именно из этого критерия истинности растут ноги постоянного поиска отдельными индивидами расово верных представителей пролетариата, когнитариата etc. Личной корысти не интересен иной субъект действия, что единственно может основываться на горизонтальной организации, то есть равноправной в отношении всех его элементов, в том числе личной и никем не ограничиваемой инициативе присоединения или выхода из такого субъекта,

    личной корысти интересен лишь персональный статус, именно который и обеспечивает условия монетизации неравенства в пирамидах толпо-элитаризма, смыслами которых выступают ложь и манипуляции.

    И — да, мои рассуждения не совпадают ни с вашей логикой, ни с вашей практикой, а значит и с вашим критерием истинности. Вот только я не зеркало, в котором и есть смысл читать эмоции.

  • Ответить: Бобров С.А., Конашев М.Б., Эпштейн Д.Б. о диктатуре пролетариата   10 часов 19 мин. назад

    Много текста  — мало смысла. Пишите короче.

    Вы имеете право на ошибки, которые повлияют только на Вас. И Вы не имеете права на ошибки, которые приводят к страданию всего общества. 

    И в моем предложении нет расизма ни в каком виде. Есть логика. В ваших текстах сплошные эмоции.

    Ваши рассуждения не совпадают с практикой. А практика — это главный критерий верности теории.