Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

БРЕНДОВЫЕ ПОКУПКИ

Друзья «Альтернатив»: 

Г.С.Бискэ

Рубрика «НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ…»

БРЕНДОВЫЕ ПОКУПКИ

Один из блогеров «Завтра» очень разумно рассуждает о том, что современная экономика все больше ориентируется на предложение покупателю не столько товара нужного, сколько престижного, «брендового». С другой стороны, и у покупателя – чем больше денег, тем меньше его интересует полезная вещь и тем больше та, что отвечает его представлению о собственном положении в общественной иерархии.

Все изменится, заключает автор, если люди «будут искать Царства Божия и правды Его, а не способа отхватить престижную тачку. Я верю, что нас ждёт своего рода Новое Средневековье, о котором я неоднократно писала, когда центр интересов сместится с материального на духовное».

Вот здесь-то и беда. Средневековье – это ведь не очень царство божие. Это прежде всего царство в прямом смысле, то-есть полный произвол власти, казни через четвертование, непролазная грязь, темнота в переносном и опять же в прямом смысле (лучина), и как единственное предлагаемое спасение – духовный диктат церкви.

Люди просто не захотят к этому вернуться. Поэтому не будем путать духовность с церковностью и начнем все же искать выход вперед, а не назад. Наша задача – довести до сознания всех, показать, что навязывание «брендов» и массовое, глобальное перемалывание ресурсов на ненужные вещи и никчемные, но затратные развлечения есть признак новейшего состояния мировой рыночной системы. Наверно, признак ее конца, раз она иначе не может. Как царь Николай не мог закончить войну.

Так что, может быть, мы просто не туда свернули?