Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Марксизм не обладает потенциалом развития.........

  Марксизм не обладает потенциалом развития , так как марксизм призывает  настаивает и  имеет в фундаменте   нарушение объективных законов природы.

Бесклассовое общество- коммунизм , характеризуется общественной собственностью на средства производства и состоящим из ассоциаций, при этом противоположности уничтожены ( Капиталистические акционерные предприятия, как и кооперативные фабрики, следует рассматривать как переходные формы от капиталистического способа производства к ассоциированному, только в одних противоположность уничтожена отрицательно, а в других — положительно.» К. Маркс. Т. 25, ч. 1, с. 483–484 ).

 

   В соответствии с приведенной цитатой из «Капитала», уничтожение классов по Марксу (соответственно, по  марксизму- ленинизму ) должно происходить одновременно, взаимосвязанно с уничтожением противоположностей в полюсной паре системы ОГ, таким образом,  Марксом выдвинуто требование уничтожения полюсной пары противоположностей, которая должна быть в любой материальной системе для  обязательного раздвоение ее, как единое, на противоположности,  между которыми должны быть противоречия,  то есть  разность потенциалов между ними, без чего ни один материальный процесс с совершением работы существовать не может, таким образом марксовое требование уничтожения классов и полюсной пары противоположностей в системе ОГ возможно  только для случая уничтожения, в итоге, самой системы. 

 

вывод….. марксизм есть путь к самоубийству (путем медленного умирания по причине отсутствия противоположностей , которые по марксизму уничтожены в ассоциациях , то есть уничтожен внутренний источник саморазвития и развития) или к уничтожению системой —  конкурентом сильным пассионарным активным, имеющим для этого полюсную пару противоположностей —классы для системы общество государство

 

1. В Н Лебедев.
ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях. Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5–7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

2. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Свидетельство о публикации №213093000344 от  30.09.2013 07:10  http://www.proza.ru/2013/09/30/344             

3. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г

Комментарии

Аватар пользователя va

Поненциалом, точнее полюсной разностью потнециалов внешних противоположностей (измеряемой, кажется, в баксах или других денежных единицах) обладает только великое учение о гармонизме (о пульсирующем капитализме-социализме), созданное В.Н.Лебедевым. Всем начхать на все остальные модели общества! 

В.Архангельский

Поненциалом, точнее полюсной разностью потнециалов внешних противоположностей (измеряемой, кажется, в баксах или других денежных единицах) обладает только великое учение о гармонизме (о пульсирующем капитализме-социализме), созданное В.Н.Лебедевым. Всем начхать на все остальные модели общества!

==========================================

опять стоны пойманного- Архангельского  ….. на неправде его модели, которой по сути и нет :  одни аморфные эклектичные словопрения без фактической  новизны (все им приводимое широко известно и банально ) и правильности …..

Аватар пользователя va

Уважаемый г-н Лебедев! Так и я о том же самом толкую: подобно тому как по Корану нет бога кроме Аллаха, и Магомет пророк его, точно так же в науках об обществе, называемых социологией, общеизвестно, что нет концепции выше гармонизма и нет теоретика, который по мощи своего интеллекта, уровню IQ, гениальности, величию своего научного авторитета и прочая, прочая и прочая мог бы превзойти ее автора – господина Лебедева! Куда ж какому-то Марксу, а тем более мне, грешнику, тягаться с богоподобными! Вы хотите возразить мне в этом? Возражайте…

В.Архангельский

Более того государство, как общественный институт пропадает за не надобностью. Так у кого надидится собственность на капитал? Уобщественных институтов в виде трудовых коллективов. Собствеенником капитала является такой гражданин, как хозяйстующий субъект права, а не человек. Люди могут быть юридически только собственниками права голоса или доли требования капитала общественного института. Сам субъект права находится в правовых рамках распределения капитала при банкротстве. Собственнику права голоса или требования дастается доля собственности хозяйствующего лица в последнею очередь. Коммунизм, как общественный уклад никакого отношения к государственному укладу не имеет. Это внутренние отношения хозяйстующего общественного института. Маркс пишет о социалистических отношениях между трудовыми товариществами, которые при развитии производительных сил становятся коммунами, вместо товариществ, как отношения внутри хозяйствующего общественного института. Резюмирую. Коммунизм может быть только внутри трудового коллектива при социалистических отношениях между трудовыми коллективами. Государства в этих отношениях вообще не существует.

Как коммунистические отношения заменяют отношения найма, т.е. рабствкие отношения по мнению Маркса? Не распределением права собственности на капитал между трудящимися. Гражданин в виде хозяйствующего субъекта права полностью оплачивает затраты трудящегося от своего имени и за свой счет. Этот общественный институт, как коомунистическое общество обладает правами собственности на потребительскую продукцию его трудящегося. И отношения купли-продажи труженника выстраиваются в этом случает только между трудовыми коллективами (коммунами). И в настоящий момент гораздо большая доля потребительских затрат проводится как затраты хозяйствующего субъекта права. Помимо оплаты труда есть еще и коммандировочные, представительские и прочие затраты на развитие, отдых, личение, страхование и пр. затраты. Так вот зарплата при коммунизме пропадает вовсе и отношения найма вместе с ней. Это коммуна, как хозяйствующее лицо.

А отношения между коммунами и есть социалистическое общество, которое никуда не пропадает при коммунизме внутри трудовых коллективов. Маркс пишет о социалистичеких отношениях, как об отношениях равноправных распределении труда (стоимости конечной продукции) между хозяйствующими субьектами права. Маркс вводит понятие измерения труда правом. Право, как любое право это не равное распределение, а равноправное. Маркс пишет о распределении по доле капитала, использованного при производстве продукции. Вот какое право служит измерением труда и какой механизм распределения в социализтических отношениях между трудовыми коммунами Маркс не дает. Он только дает определение диктатуры пролетариата не государственного зарактера, котурую я вам описал.

Вот социалистические (равноправные) отношения между трудовыми коллективами, как хозяйствующими субъектами права я подготовил в виде нормативного Положения и хозяйственного Кодекса. Эти отношения дадут свободу в распределении труда таким гражданам, как хозяйствующие лица. Что позволит при росте производства выстроить коммунистические отношения внутри хозяйстующего лица. Государство, как субъект гражданского права, необходимо только на стадии существования отношений найма внутри трудовых коллективов. 

.

.


Опубликовано va в сб, 2014-05-24 08:25.

Уважаемый г-н Лебедев! Так и я о том же самом толкую: подобно тому как по Корану нет бога кроме Аллаха, и Магомет пророк его, точно так же в науках об обществе, называемых социологией, общеизвестно, что нет концепции выше гармонизма и нет теоретика, который по мощи своего интеллекта, уровню IQ, гениальности, величию своего научного авторитета и прочая, прочая и прочая мог бы превзойти ее автора – господина Лебедева! Куда ж какому-то Марксу, а тем более мне, грешнику, тягаться с богоподобными! Вы хотите возразить мне в этом?

Возражайте…

============================================  

у вас -Архангельский постепенно наступает понимание, что у вас (в том числе) отсутствуют предметные возражения , которые  могли бы  противопоставить моим работам и логике, например:

1. В Н Лебедев.
ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях. Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5–7422-3169-1
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

2. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Свидетельство о публикации №213093000344 от  30.09.2013 07:10  http://www.proza.ru/2013/09/30/344             

3. В Н Лебедев Начала новой политэкономии. Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г

 

 

Это и неудивительно, так как у вас- Архангельский в наличии бесконечные (десятилетиями)          одни аморфные эклектичные словопрения без фактической  новизны (все  вами-Архангельский приводимое широко известно и банально ) и правильности …..