Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Программа объединения коммунистов

Аватар пользователя bobrov-sa
  1. 1.      Постановка вопроса.

Исходным положением для деятельности любых коммунистических организаций является обеспечение возможностей свободного развития общества и обеспечения максимально возможного уровня равенства граждан во всех сферах жизни общества, включая и распределение результатов общественного производства. Это соответствует интересам подавляющего большинства граждан страны. А поскольку государство, как орудие систематического насилия всегда реализует интересы только господствующего в обществе класса, того слоя общества, который им реально владеет, то единственный способ это обеспечить, это превратить государство в инструмент реализации воли большинства членов общества. Но чтобы эту волю реализовать, её надо выявить и сформулировать, т.е. нужна структура, объединяющая подавляющее большинство членов общества и обеспечивающая возможность выявления и формулирование его воли, реализацию которой и будет обеспечивать государство, находящееся в руках этой структуры.

  1. 2.      Подход к решению вопроса в целом.

Для выявления и формулирования воли большинства членов общества требуется их объединение в структуру это обеспечивающую. А для реализации этой воли требуется чтобы государство, как инструмент принуждения к исполнению воли владеющего им, находилось в их руках, т.е. управлялось большинством членов общества через структуру их объединяющую, превращающуюся, таким образом, элемент государства формулирующий цели и методы управления обществом.

Чтобы сменить собственника государства, необходима консолидация масс. Такая консолидация происходит стихийно в периоды крупных кризисов, но это далеко не всегда ведёт к установлению в обществе   прогрессивных режимов. Кроме того, коммунисты не могут ждать, а тем более желать доведение большинства членов общества до крайне бедственного положения. Поэтому, как для выявления и формулирования воли большинства членов общества, так и для целей овладения государством, как орудием реализации этой воли, первоочередной задачей является объединение большинства членов общества в единую самоуправляемую структуру. Задачей политических партий является создание такой структуры и работа в ней с целью раскрытия перед её членами коренных интересов большинства членов общества на каждом этапе его развития и формирования у них представления о путях их достижения исходя из позиций каждой конкретной партии. Конструктивная и продуктивная идеологическая борьба между различными течениями в коммунистическом движении может вестись только в рамках широкой организации членов общества в целом, как реальной силы способной обеспечить те или иные предлагаемые партиями преобразования в обществе.

  1. 3.      О возможностях создания самоуправляемой организации граждан.

Создать что-то всегда можно только из того, что уже есть. В настоящее время в обществе в виде общественных объединений имеются политические партии и организации, и различные, как устойчивые, таки постоянно возникающие и исчезающие группы населения, объединённые своими конкретными интересами (сообщества жильцов, обманутых дольщиков жиль, производственные коллективы, борющиеся за свои текущие интересы и т.д. и т.п.). Таких групп много, но они разрозненны и замкнуты на решении своих конкретных проблем доступными им методами. Практически все они, в той или иной мере, пытаются решать свои проблемы и через органы власти и депутатов различных уровней, но реальных результатов это, как правило, не даёт или даёт в далеко не полном объёме. Таким образом, общей проблемой для них становятся органы власти и их конкретные представители, не желающие встать на их сторону в решении их проблем. Разрозненные протестные группы не в состоянии оказывать серьёзного давления на органы власти и их конкретных представителей. Это может сделать только достаточно сильная и хорошо организованная структура. Многие активисты протестных движений это уже понимают, но у них нет связей с активистами других протестных движений и опыта для формулирования общих интересов и борьбы за их реализацию. Для их объединения нужна политическая структура, у которой данное направление будет основным в её деятельности. Эта структура должна быть способна сформировать группы из членов своей организации по каждому направлению протестных действий в регионе, а лучше на местном уровне, проводить мониторинг этих действий и формировать объединяющую активистов этих протестных действий самостоятельную самоуправляемую организацию. И такой политической структурой может быть как коммунистическая партия, так и межпартийная структура, объединяющая в себе представителей различных коммунистических и левых организаций и отдельных левых активистов, готовых заниматься этим вопросом.

  1. 4.      Цели самоуправляемой организации граждан.

Основой объединения граждан могут являться только их текущие интересы, разрешение их насущных проблем. Именно эти, и только эти, интересы граждан объективно побуждают их к объединению в борьбе за их реализацию. Эти интересы стихийно формируют соответствующие коллективы, которые свои требования к бизнесу и органам власти предъявляют через наиболее активных членов этих коллективов. Дальше вопрос только в возможностях их удовлетворения, в подходах и методах устранения препятствий на этом пути. В конечном счете, удовлетворение этих интересов зачастую упирается в позиции органов власти, отдельных их представителей и депутатов различных уровней. Поэтому основной целью самоуправляемой организации граждан  должно быть организация давление на органы власти и их представителей всеми доступными ей методами для обеспечения возможностей удовлетворения справедливых, с позиции этой организации, требований первичных объединений граждан, вплоть до отстранения должностных лиц и замены депутатов на всех уровнях, и смены системы власти в стране в целом.

  1. 5.       Способы реализации поставленных целей.

Объединение активистов протестных групп в самоуправляемую территориальную организацию, позволит кардинально поменять форму общения с органами власти, их представителями и депутатами различных уровней. Должен поменяться сам подход к обеспечению реализации требований конкретных протестных групп. В его основе должно быть не обращение к соответствующим органам и депутатам с просьбой о рассмотрении их требований, а поручение конкретным депутатам постановки вопроса о принятии того или иного уже подготовленного в организации документа на заседании соответствующего выборного органа власти или администрации. Для этого организация должна быть достаточно крупная, имеющая в своём составе людей разбирающихся в этих вопросах и способных подготовить такие решения. А по результатам исполнения таких поручений в организации должны делаться выводы в отношении вполне конкретных лиц (депутатов и представителей администрации). При неудовлетворительных результатах должны вскрываться мотивы отказов или бездействия этих лиц и организация давления на них или работы направленной на отстранение их от занимаемых должностей или депутатства.

В подавляющем большинстве случаев, позиции представителей органов власти и депутатов определяются их экономическими интересами. А мотивация деятельности должностных лиц их частными экономическими интересами это явная или скрытая форма коррупции. Работа по отстранению от занимаемых должностей и лишению депутатства лиц противодействующих прохождению решений организации должна в первую очередь начинаться с выявления их экономических интересов в занимаемой ими позиции. Должна вскрываться и обнародоваться их экономическая заинтересованность в занимаемой ими позиции, вскрываться возможные незаконные, в том числе и коррупционные её составляющие и выдвигаться требования к правоохранительным органам о возбуждении по вскрытым фактам уголовных дел. В современном мире и борьба за свои экономические интересы должна вестись современными методами. А поскольку политика это только концентрированное выражение экономики, то в современных условиях и политическую борьбу надо вести экономическими методами.  Нечистоплотных чиновников и депутатов много, но рядовых граждан многократно больше во всех областях деятельности общества. И они вполне способны, объединившись оказывать давление на нечистоплотных чиновников и депутатов через их самые болезненные точки, через их экономические интересы, вплоть до подведения их под уголовную ответственность.

На предприятиях надо так же менять подход к обеспечению реализации интересов их коллективов. Профсоюзы за четверть века показали свою слабую неэффективность в борьбе за интересы работников предприятий. Они создаются и функционируют в соответствии с действующим законодательством, которое обеспечивает возможность давления на их членов и руководство со стороны руководства предприятий и органов власти. Но для совместной борьбы за свои интересы коллектив предприятия должен быть максимально объединён тем или иным способом, и способен принимать коллегиальные решения. Неформальная организация членов трудовых коллективов может лишить или, как минимум, значительно снизить возможности давления на её активистов со стороны руководства предприятий и органов власти. Для этого объединения членов трудовых коллективов должны формироваться ступенчато по представительному принципу, когда коллектив самого нижнего производственного звена выдвигает своего представителя в совет производственного звена следующего уровня, а этот совет выдвигает своего представителя в совет производственного звена следующего уровня и т.д. до предприятия в целом. Эти представители не являются руководителями  соответствующих трудовых коллективов, а только представляют их позицию и могут быть заменены в любой момент другими. Это позволяет сохранять структуру в целом при быстрой смене членов советов любых уровней, уводя их, таким образом, от давления администрации и представителей органов власти. А профсоюзы, при необходимости формального заявления требований коллективов, такая организация может создавать и распускать, уводя их членов от давления руководства предприятий, в любое время.

Объединение всех территориальных и производственных неформальных организаций в одну на уровне муниципального образования, позволит не только консолидировано отстаивать интересы конкретных групп населения, но взяв под контроль весь выборный процесс, обеспечить формирование выборных органов власти из своих представителей со всеми вытекающими из этого последствиями. Объединение представителей неформальных муниципальных объединений граждан на региональном уровне, обеспечит возможность аналогичных процессов и на этом уровне, а их объединение в рамках всей страны, позволит кардинально изменить всю систему государственного устройства, не выходя за рамки действующего законодательства.