Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Вы не правы, Аркадий Лазаревич! Требуемое Вами право недопустимо!

 

Уважаемый Аркадий Лазаревич!

Я категорически против права авторов удалять те возражения и комментарии, которые им не нравятся.

Это приведет сайт в состояние войны всех со всеми.

Я давно знаю этот сайт. Грубые выпады, сокорбления, экстремизм на нем не допускаются,

соответствующие места и комментарии удаляются, а особо агрессивные авторы лишаются права

выступать на сайте на разное время, иногда — на очень долго.

Вы употребили недопустимые термины о якобы засорении» хламом, мусором, бредовыми идеями, о ….дебильных комментаторах».

Если бы Вы применили их к кому–либо конкретно, то уже были бы наверняка лишены на определенный период

права выступать на сайте.

Как я понял, Вы недовольны комментариями г. Лебедева. Но он не использует подобной грубой лексики

 и старается доказывать свою тчоку зрения, путь и не так, как Вам хочется.

Поэтому Вам, прежде всего, стоит набраться терпения…

Вы можете не отвечать ему…

Можете отвечать — но по существу, без оскорблений и грубостей…

И все будет нормально.

Кстати, Вы тут мимоходом нелестно высказались о классовой теории, утверждая, что классов нет…, все размыто… и т.п.

Но это лишь Ваша частная точка зрения, может быть, «дефект зрения».

КАк можно в сегодняшней жизни России и мира

не видеть противостояния(противоречий и противоположностей)  и борьбы классов трудящихся и крупных собственников средств

производства, а также их «обслуги» — непонятно. Другое дело, что класс трудящихся неоднороден…,

не имеет своей признанной  идеологии…, в общем, «класс в себе».

Можно спорить о том, что такое класс сегодня…Но не видеть классовой борьбы — нельзя, мне кажется.

Она по-прежнему один из двигателей прогресса…

Но пусть каждый из читателей сам решит, чья точка зрения ему ближе.

Уверен, что читатели этого сайта — вполне грамотные люди, разберутся…по мере сил.

Успехов и здоровья!

С уважением,

Д. Эпштейн

Комментарии

Аватар пользователя IvanPetrov

чем Это приведет сайт в состояние войны всех со всеми. Т.к. по факту эта война и так происходит, я что-то не вижу конструктивного обсуждения и движения в одном направлении. 

<p>Ищу Истину!</p>

Аватар пользователя Аркадий Гуртовцев

 Уважаемый ДЭ!

Свое предложение о праве автора на удаление тех комментариев, которые автор посчитает излишними на своей странице, я сделал по опыту работы на разных сайтах, из которых были названы лишь два (Философский штурм, Автор Сегодня). Эти сайты работают и до сих пор — никакой войны всех против всех или «убегаловок». Далее, я не давал никаких ссылок на конкретных авторов, а если кто-то решил по собственному предположению, что мой запрос вызван тем или иным определенным  комментатором, то это его првво и его фантазия.  Говорить о моих намеках на Лебедева нет никаких оснований, особенно если посмотреть как долго, терпеливо и уважительно я с ним беседовал. Конечно, у разных авторов могут быть разные мнения относительно права на удаление сообщений, но решать (или не решать) вопрос остается за хозяином сайта, за тем, кто платит денежки. Он решает, давать или не давать права автору на полную модерацию его странички, включая комментарии.

         Не могу не сказать несколько слов относительно типов взаимоотношений, имеющих место на дискуссионных сайтах. Большинству авторов нет дела до выяснения истины, а есть непреодолимое желание продвинуть свою доморощенную( и конечно же гениальную) теорию любым путем и доказать свое преимущество над оппонентом, полностью игнорируя все логические, исторические и другие доводы собеседника. Хуже всего, когда от аргументов по существу переходят на личности друг друга. Следует признать, что на сайте Альтернативы последнее встречается реже, чем на других сайтах, что подчеркивает более культурный и образованный характер участников.

       Относительно существования  классов в современном обществе. Я не отрицаю, что это моя личная, частная точка зрения, ибо я, несмотря на то, что тщательно изучал в вузе политэкономию социализма и капитализма, включая штудирование 4-х томного «Капитала»  Маркса-Энгельса, профессионально не занимался этой тематикой. Во времена классиков были плохие капиталисты и хорошие пролетарии, включая рабочий класс и крестьянство (вот только часть крестьянства в виде середняков и кулачества не очень вписывалась в эту классовую картину). При советской власти вроде бы классы исчезли, а прибавочную стоимость стали получать (и распоряжаться ею) не почившие втуне капиталисты, а государство в лице партийной номенклатуры. Сегодня во многих развитых капиталистических странах более трети ВВП создает средний класс — класс мелких и средних собственников, включая самозанятых, индивидуальных предпринимателей, семейные фирмы и предприятия. Они тоже класс капиталистов? Треть ВВП создают государственные структуры (как при советской власти) и еще треть — крупные частные компании (истинные капиталисты). И между кем и кем ведется сегодня классовая борьба? Где пролетариат, где крестьянство (его заменило частное фермерство)? Сегодня прибавочная стоимость создается и присваивается множеством различных мелких, средних, крупных и очень крупных предприятий. Идет борьба и война не между классами, а между национальными государствами или их союзами, а также между всеми людьми — все против всех. Жестокая конкуренция, естественный отбор, борьба на выживание! Эксплуатация человека человеком никуда не девалась и продолжается на всех общественных уровнях, начиная с международного и завершая семейным. К исследованию новых реалий подходить со старыми мерками негоже. Впрочем, это мое мнение и я его более обсуждать не намерен, ибо сегодня мои интересы сосредоточены в других областях.

Будьте здоровы и успехов Вам!

        

<p><em><strong>Аркадий Гуртовцев</strong></em></p>

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн

Общество — это самостоятельная развивающийся система со своими законами функционирования. но эти законы функционирования являются следствиями объективных законов природы, а это положения диалектики, законы диамата,  являющиеся объективными как следствия  объективных  законов природы.

1КЛАСС  в общественной системе это диалектическая противоположность (состоящая из людей системы)  другой  парной  диалектической противоположности, то есть  другому (парному) КЛАССУ, между которыми есть диалектическое противоречие –«единство и борьба» (в соответствии с «законом единства и борьбы противоположностей»),

в этом определении  КЛАССА  ничего не устарело так как  диалектические противоположности  это  полюса в  любой материальной системе  между которыми есть диалектическое противоречие  «единство и борьба»  , а это есть  в любой материальной системе  «разность потенциалов» 

2. Общественная система, общество  вечно  подчинено вечно действующим объективным законам природы и их следствиям –положения диалектики, законам диамата, поэтому общественная система  вечно  должно  иметь диалектическое противоречие «единство и борьба» , которое  является  интегральным  параметром ,  где суммированы  все  «слагаемые единства» и все «слагаемые борьбы»  в том числе и классовой борьбы (с ее антагонистической частью, соответствующей Эксплуатации наемных работников) , которая является только  одним из слагаемых  диалектического противоречия «единства и борьбы»

 

Время сушествования человечества (пусть  несколько  десятков тысяч  лет)  , которые есть МИГ  по сравнению  с  временем  бесконечного существования Вечного МИРОЗДАНИЯ (известно время  существование  нынешнего  Мироздания равного порядка — 14 миллиардов  лет)

ВЫВОД очевиден …. :

а)  объективные законы  вечного мироздания наверно могут изменяться  , но скорость  их гипотетического  изменения   практически равна НУЛЮ ,

с точки зрения разумного человечества, которое  живет  МИГ  времени  по сравнению  с вечным  бесконечным существованием  МИРОЗДАНИЯ.

Таким образом   очевидно , что  для разумного человечества  законы природы всегда неизменны и являются объективными ……… тем более  для  человечества ныне существующего  (с горизонтом  пусть  1000лет), заботиться о  неких  гипотетических изменениях  в объективных законах МИРОЗДАНИя, познаных  уже ныне           (изменения, которые могут  проявиться  пусть через  500 миллионов лет) ,                                                                                                                                                            является  искусственно  тормозящих  процесс  в  понимании  как сознательно строить объективно справедливую общественную систему  -  ГАРМОНИЗМ, в которой  отсутствует эксплуатации  наемных работников, то есть  при равенстве  ПРИРОСОВ  БОГАТСТВ (приростов накоплений)  у классов собственники  и не собственники частных средств производства , то есть при С2=С3)

б)  Объективные законы природы    НЕ  ЗАВИСЯТ от  СУБЪЕКТИВНОГО  СОЗНАНИЯ человека,   являющегося  только  неким «вторичным»  объектом  , созданным  первичным — МИРОЗДАНИЕМ   и созданным по объективным законам этого МИРОЗДАНИЯ  …. то есть по объективным  законам природы.

  

3.   Вопрос доминирования  диалектических противоположностей ( КЛАССОВ ) , определен однозначно,
для общественной системы  доминирующая пара диалектических противоположностей  ( КЛАССОВ), есть  пара полюсных противоположностей РАЗДВАИВАЮЩАЯ общественную систему (требования ЯДРА диалектики, диамата, являющихся следствиями объективных законов природы),
при этом остальные классы (в общественной системе) — их членами, входят  в КЛАССЫ, раздваивающие общественную систему,  ныне это :


— одни входят в  класс собственников частных средств производства,

—-другие входят в класс НЕ собственников частных средств производства.

 

1.  В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2.   В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества — «ГАРМОНИЗМ». Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт — Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.  ISBN 978-5-7422-6260-2   
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/….

3.  Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
 СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html