Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Проголосовать на выборах = выполнить гражданский долг. Долг раба перед господином.

В чем же этот «долг» состоит? Это долг, обязанность раба отдать свои права своим господам и господину.

«Выполнить гражданский долг выборами господ» = выполнить долг, обязанность раба.

В чем заключается смысл «выборов»? – В том, что мы свои права отдаем другим людям, которые от имени нас будут нами же и управлять. То есть, те становятся ГОСПОДАМИ по отношению нас.

Эти отношения назвать иначе, как рабскими отношениями, нельзя. Здесь одни теряют всю власть, другие приобретают бесконтрольную, абсолютную власть над теми, кто их выбрал. Конечно, это они делают «законно», выпуская соответствующие «законы».

Итого. Мы, «выполняя гражданский долг» отдачей себя во власть господам, выполняем долг раба.

Вместо того, чтобы бороться с рабством, рабы борются за  рабские права.  

 Гражданин = раб. И те, кто кричит о том, что он гражданин и его подавляет государство, кричит, что он – раб и его рабские права нарушаются.

А какие права у раба? –Рабские. Раб, вместо того, чтобы осознав суть своего рабства, бороться с рабством, борется за рабские (гражданские) права.

      В капиталистической системе все, сверху донизу — все рабы.

Рабство наше, конечно, не только в сознании и поведении на «выборах». Наше рабское сознание  — это производное.

Рабство в капиталистическом (буржуазном) обществе всеобще и происходит от материальных условий жизни каждого из нас.

Капиталистическое общество, буржуазное общество – это общество, состоящее из капиталистов, буржуа = собственников = владельцев капитала = владельцев средств производства, которые приносят прибыль владельцу.

Главная собственность и самая массовая – это «моя профессия, моя специальность, мои знания и умения». Соединение моих знаний с местом работы дает мне «зарплату» = доход. Доход-«зарплата» нужна для воспроизводства своей жизни и производства новых людей («растить детей»).

«Место работы» можно сравнить с делянкой крестьянина, работающего на ней своими орудиями труда, получающего доход и тратящего на свою семью. Крестьянин-единоличник – типичный мелкий капиталист, буржуа, собственник. Мы все, работающие «наемниками» на различных местах работы (делянки), являемся все теми же крестьянами, работающими ради своей семьи. Мы вынуждено прикреплены к «рабочему месту» для «зарабатывания денег на жизнь» = наемное рабство, связанное и порождаемое разделением общества на маленькие семьи с мелкосемейным воспороизводством и производством людей.

Мы, собственники,  порабощены сначала своим же капиталом, своей собственностью (рабы капитала, прикреплены к своей профессии, специальности, месту работы, работой на семью, мелкосемейным производством), а уже вследствие этого – более крупным капиталом. Конечно, влияние взаимообразно; но массы – это главное. Капиталистические отношения стоят над ними, властвуют ими, а они  являются опорою их. Мелкие собственники являются одновременно опорою рабских отношений и – жертвами их.

Самая стабильная система рабства та, где рабы считают себя свободными.

«Гражданин» — самый лучший раб, так как он считает себя свободным.

1.В капиталистическом обществе рабы все. «Сверху донизу – все рабы».

=В капиталистическом обществе буржуазией являются все.

 2. Есть просто раб, «гражданин» (не понимают, что рабы) — лучший вид раба.

 =Есть просто буржуа, «гражданин» (не понимают, что буржуа).

 3. Есть довольный рабской системой раб (занявший тепленькое местечко на шее у других) = это хам (примерно, либерал).

 =Есть довольный буржуазной системой буржуа = это хам (примерно, либерал).

 4. Есть борющийся раб против рабства =это революционер

 =Есть борющийся буржуа против буржуазной системы = это революционер.

«Чтобы стать рабом вещей, надо прежде стать их владельцем»./ Поль Гетти/

Частная собственность  основа рабства. Чем больше собственности, тем меньше свободы, больше рабства.

 Г. Гегель о «скованности одной цепью»: взгляд на рабство как диалектическое единство рабов и господ:

«…рабство — всеобщее состояние: там, где есть рабы, никто не свободен. «Господин, противостоящий рабу, не был еще истинно свободным, ибо он еще не видел в другом с полной ясностью самого себя. Только через освобождение раба становится, следовательно, совершенно свободным также и господин»

«Господин зависит от раба. Там где есть рабы, никто не свободен». /Гегель/

Vote up!
Vote down!

Points: 0

You voted ‘up’

Комментарии

Аватар пользователя Совок

  Всё хорошо описано. И что дальше?