Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Капитализм. Даже в семье идет война за деньги, собственность.

В мире частной собственности нет свободы, нет свободных людей. Рабы все, сверху донизу.


Позвонил из Новосибрска хороший знакомый.
Рассказывает: бывшая жена и дочь пытаются завладеть его квартирой.
Бывшая жена не бедная женщина. Есть где жить. Но «человеку»(буржуйчику) всегда мало! Ему кажется, что если у него будет три кровати и 10комнат, то он сразу на всех и во всех разместится, наденет три рубахи на четыре майки, засунет сразу три куска в горло. Это от ограниченности жизни, завязанной на животное выживание в этой системе. Это животность, скотская часть в человеке.
Система стоит на уродстве нашем и мы ее порождаем.
К сожалению, пока, товарищ, не разрешил огласить имена своей родни —  «бережет их репутацию». Считаю, что это ошибка: остановить человека, пытающегося угробить не только «чужую» жизнь, но и свою, это правильное действие. Если ситуация обострится, конечно, напишем открыто. В том числе, в различные органы г.Новосибирска.
Бывшая жена и дочь нашли помощь у «докторов» — психиатров. Те  готовы помочь, даже если человек не нуждается в их «помощи». Закон (что интересно, одинаков практически во всех странах) дает этим «докторам» право лечить ( =засадить без суда и следствия на любое количество лет в учреждения, которые хуже тюрем) любого. Например, по «представлению», родственников, участкового, соседей. Скажут: а суд? — Суд тоже в этом случае инетересен: может выезжать прямо к психиатрам и там штампует решение оптом. Впрочем, оптом засаживают и в зале суда. Недавно во френдленте читал про такой суд в каком-то городе РФ — 10минут на «больного» — это суд?
По новому закону «О здравоохранении в РФ» уже не только психиатры, но и другие врачи уже получают права над пациентами — «специалисту же виднее, когда тебе жить, а когда надо «и честь знать».
Еще раз скажу, что говорю и пишу, объясняю, «показываю на пальцах»: частная собственность делает людьми такими, а не «плохие люди» убивают, грабят «хороших». Как только ты согласился на частную собственность распределение совместно произведенного (=нами всеми, сообща, коллективно) через «зарплату» (деньги — наемный труд) и через «свою семью», ты идешь в рабство к крупным собственникам и становишься врагом другим собственникам, порождаешь своих палачей, преступность, коррупцию, работаешь по 12-14 часов, пенсия в 65лет, сдыхаешь до пенсии. Маразм, который душит не только бедных, но и богатых, должен быть изжит человечеством. Изживание начинается в твоей голове — каждый должен осознать маразм системы, которая убивает каждого человека и  убивает человечество. Тогда получится. Пока ты борешься с болезнью почек, а пьешь ацетон, то почки не вылечить.


http://evgenij02.narod.ru/Kommunizm_Marx_Lenin_ochibki_kritika.htm — шесть «теоретических» работ в тему поиска разумной организации жизни людей на Планете. Подключайтесь, хватит скрести по следствиям — надо бить в причину. Тогда мы соединимся, так как главная причина всеобща, то есть, в интересах всех и она совпадает с правдой, истиной, наукой.
Но «всем» это надо еще осознать. Осознание начинают те, кто ищет правду, истину, а не собственный мелкий интерес. Именно мелкий шкурный интерес заставляет нас предавать правду. И тем самым предавать себя.

Vote up!
Vote down!

Points: 0

You voted ‘up’

Комментарии

Аватар пользователя va

Уважаемый революционер Фадеев!

Догадываясь о Вашей нетерпеливой революционной природе, зная категоричность Ваших представлений, Ваши безаппеляционные утверждения об ошибках основоположников марксистского обществоведения, предвидя возможную Вашу гневную реакцию, возможно, даже с элементами истерики, рискну тем не менее задать несколько вопросов. Потому что прочитал крик Вашей души и опять ничего не понял, к чему именно Вы стремитесь, чего именно добиваетесь.

Что я всё-таки понял. Нынешняя среда провоцирует людей на бесчестные и бессовестные поступки даже по отношению к  близким родственникам. Это действительно так, и с этим нельзя не согласиться. При этом, как мне показалось, все проблемы Вы раскладываете по двум ящикам: 1) ящик общественной системы (безжалостной, маразматической, основанной на частной собственности) и 2) ящик  (общество) людей, в большинстве своем изуродованных этой системой. Чтобы выбраться из этой задницы, по-Вашему, достаточно ликвидировать частную собственность – коренную причину окружающей мерзости – ящика № 1, что и позволит устранить безысходное состояние ящика № 2.

Но разве эти ящики не являют собой единый нераздельный ящик? Ведь среда (ящик № 1) создана не мамонтами,  не марсианами, не рыбами, а самими людьми (из ящика № 2); более того, она выражает и являет собой не что иное как отношения между людьми (производственные, правовые, криминальные, в том числе маскирующиеся под правовые, пропагандистско-идеологические; причем последние как таковые – сегодня являют собой ужасающее зрелище, поскольку весь веер их вариантов и разновидностей схватывает не то, что происходит реально, а какие-то кошмарные однобокие фантазии: вот, мол, внедрим чего-нибудь этакое – изгоним иноверцев, инородцев, атеистов, пусть даже ценой гибели еще пусть даже хотябы одной трети оставшегося населения России, внедрим диктатуру закона, торжество нанотехнологий и средневековой сакральности,– и наступит рай для ящика № 2).

А что мы имеем из того, за что можно зацепится? Вы, как можно понять написанное, – за идею. Мол, внедрят революционеры в головы людей мысль о том, что нужно ликвидировать отношения обособленной (частной) собственности, заменить их отношениями обобществленой собственности и если не всё, то пол-дела тем самым будет сделано. Пусть так. Как вторую часть решить? Перманентной переменой профессий, т.е. вечным ученичеством ни в чем не преуспевших людей? Вы хорошо просчитали, какие ресурсы для этого потребовались бы? Это – тупик, которого Вы не замечаете. Но допустим, революционеры вроде Вас подобны богам, и для них нет непосильных задач.

Какими станут производственные отношения? Однородными, одноукладными, основанными на однотипных средствах производства? Основанными на совместной собственности людей? Или нет? Что-то сдется мне, что Вы вообще не задумываетесь о масшабе обобществления: в рамках производственных коммун (колхозов, кибуцев) по 100 – 10000 трудоспособных человек, полисов или территорий по 100000 – 2000000 человек, регионов (стран) по 5 – 500 миллионов человек или в масштабах всего человечества? А как насчет управляемости и взимодействия между разномасштабнми образованиями? Тоже все обобществленное и тоже профессинальная ротация между Москвой и Аддис-Абебой, Петербургом и Ербогачёном, Калугой и Гаваной?

Придется ли людям уничтожить ныне используемую технику (орудия труда) прошлых исторических эпох (топоры, кирки, лопаты, ножовки, рубанки, молотки, зубила, гончарные круги и т.д. и т.п.), которые и породили возникновение семьи, частной собственности и государства или же эту технику необходимо сохранить для заполнения тех ниш, которые не могут быть покрыты роторными экскаваторами, электрифициованным ручным инструментом?

Как именно и в какие сроки Вы предполагаете уничтожить эту технику, а заодно и навыки людей работать с таким инструментом? Народным промыслам тоже объявите войну не на жизнь, а на смерть?

А если уничтожения техники прежних эпох Вы как революционер не предполагаете, то как у Вас получится наладить одноукладную и экономически эффективную организацию общественного производства? На основании чего Вы полагаете возможным обеспечить независимость пропагандируемого Вами счастливого способа производства от применяемой техники?

В.Архангельский

1. Вы мне приписываете примитивы, кототрые затем «опровергаете».

2.Вы понимаете революционную задачу переустройства жизни людей как по приказу таких как Фадеев? Вы не в теме. Социальная революция = настоящая революция, может быть произведена только всеми и — в интересах всех.

Будущее общество — разумное общество = человеческое общество.

3. Если про «классовую борьбу» — я высказался практически по этому поводу: это тупик. Борьбой ничего не построишь. Борьба идей — да. Война на уничтожение -это из животного царства.

4. Вопросы жизнеустройства будущей жизни -это не только можно, но и нужно обсуждать. И никаких навсегда установленных  схем. Интересы людей — главное. Естественно, всех людей, а не «лучших».

Тем более, за счет кого-то и против кого то. Каждый человек (даже олигарх) должен стать свободнее и ничуть не беднее. Каждому должен принадлежать мир. Как в общественной библиотеке все книги принадлежат каждому, кто пользуется.

5. Где у меня написано про уничтожение техники? — Снова Вы «наводите тень на плетень».

Главное. Вы ни разу, нигде не сказали по делу именно по статьям. В чем дело? Вместо конкретного обсуждения — измышления, приписываение мне примитивов, принудительных загонов людей в рай.

Первое и самое главное, что я хотел бы, это чтобы люди начали думать.

Критика Маркса, Ленина — это необходимое условие для выхода на правильную дорогу познания. Я разве недостаточно показал, что Маркс ненаучен со своей теорией «научного социализма» — показано на основе работы «Анти-Дюринг»? Разве Ленин не добавил своих ошибок? — Тоже показано, показано на основе работ Ленина

Разве я неточно указал ( да я ли один?!), что человечесвто, раздленное на малые семьи, распределяющие совместно произведенное через так называемую «зарплату»(=система капитализма, система частной собственности), идет к самоуничтожению?

И то,что я пишу, это «не Фадеев придумал», это не «идея Фадеева». Я только посмотрел пристальнее на жизнь и показал ее. Выводы идут из жизни. Вас это не устраивает. Ну а жизни до Вас дела нет.