Великомученик
Михаил
как символ примирения
больших денег и нравственности
(или Ходорковский как
зеркало противоречий олигархического
капитализма1)
Л. А. Булавка
Красивое лицо с выражением элегантной
иронии, почти с улыбкой Джоконды на
губах смотрящее на нас уже достаточно
продолжительное время через решетку с
телеэкрана — уже само по себе не может
не вызвать расположения или даже
сочувствия. Но…
Процессы постмодернистской трансформации
нашего общества из состояния общественного
«застоя» в капиталистический
тупик до сих пор сопровождаются в том
числе, переоценкой идейных и
художественно-эстетических приоритетов
советской культуры. В принципе, такие
процессы — исторически объективны и
закономерны. В данном случае для нас
более важным является другой вопрос:
каковы сущность и характер данной
ревизии, помогает ли она новой системе
наследовать культуру прежней или нет.
А ведь именно этим в значительной степени
и определяется мера подлинной новизны
идей.